Сварка кузовных деталей

Сварка кузовов
Современные автопроизводители широко применяют новые типы материалов при производстве новых автомобилей. Какие материалы применяются в автомобилестроении чаще всего? Самые распространенные материалы это сталь разных типов и алюминиевые сплавы. Одно из важнейших свойств металла — это предел прочности — усилие на растяжение усилие необходимое для пластической деформации материала.







Повреждение кузова может быть вызвано обширным распространением коррозии либо может являться следствием сильного ДТП. В таком случае существует два способа ремонта автомобиля: замена кузова и переварка его поврежденных элементов. Второй вариант требует применения специального оборудования. В приведенной статье рассмотрены инструменты, которыми можно варить кузов автомобиля, и технологии осуществления данных работ. Профессионалы считают, что для сварки кузова автомобиля лучше всего подходит углекислотный полуавтомат, осуществляющий сварку проволокой. Также для рассматриваемых работ можно применять инвертор.










На днях мы освоили новый для себя вид деятельности. Это пайка кузовных деталей в стык с помощью медной проволоки в среде аргона. Получается нереально круто! Во первых метал не ведет от сварки, во вторых очень маленькое поле отпуска метала, это само по себе хорошо, в третьих не сгорает лакокрасочное покрытие рядом, ну и самое главное нет наслоения метала. Для того что бы паять таким швом подойдет любой сварочный полуавтома.





