Ремонт лодочного мотора Ветерок 8 своими руками

Ветерок 8 "эМка" часть -1
Топливная система лодочного мотора состоит из агрегатов и узлов, имеющих дозирующие элементы и каналы с очень малыми проходными сечениями. Поэтому нарушение в ее работе прежде всего связано с засорением. Соблюдение чистоты при приготовлении топлива и заправке бензобака, обязательное использование воронки с мелкой сеткой для фильтрации топлива избавят владельца мотора от многих неисправностей топливной системы. В случае отсутствия сетки в воронке, можно с неменьшим успехом фильтровать топливо через кусок сложенной вдвое плотной хлопчатобумажной ткани, вырезанной, например, из старой фланелевой рубашки. Первое по пути прохождения топлива устройство - топливный бак.





![Подставка для лодочного мотора в Находке: товаров: бесплатная доставка, скидка% [перейти] Лодочный мотор Ветерок 8](https://i.ytimg.com/vi/hFJGPvThuqk/maxresdefault.jpg)





Изложены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов «Ветерок», даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту. Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, способы их обнаружения и устранения. Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и усовершенствованию узлов мотора, приведены чертежи и схемы специальных приспособлений и устройств, применяемых при разборке и сборке моторов. Имеются справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Для любителей-водномоторников, владельцев моторов семейства Ветерок , может быть использована также работниками ремонтных мастерских.










Лодочный мотор «Ветерок» — это целая марка подвесного оборудования, которая начала выпускаться в СССР и закончила свое «шествие» в году. Серийно производились три модели, мощность каждой из которых составляла:. Они получили соответствующие торговые названия, в них к слову «Ветерок» добавлялось цифровое обозначение. Наиболее мелкой серией была выпущена модель «Ветерок 15».







