Приспособление для сход развал своими руками
Разрегулированный сход-развал на Ниве , как и других автомобилях, оборачивается последствиями различной тяжести: от преждевременного износа покрышек до ухудшения курсовой устойчивости и управляемости. Чтобы подобного не произошло, рекомендуется регулярно проверять углы установки колес, а также производить настройку схода-развала своими руками, учитывая особенности модели. Диагностировать проблему с углами установки колес возможно несколькими способами различной степени точности:.
Аксессуары для стендов сход-развал
Регулировка развал-схождения колес — достаточно важная и необходимая процедура, которая делается для настройки углов нахождения колес. Как на иномарках, так и на отечественных автомобилях принцип проведения работы приблизительно одинаков. Проверить, отрегулировать углы и сделать настройку можно самостоятельно по инструкции или обратившись на специализированную станцию технического обслуживания. Значение такого показателя, как развал-схождение, может быть положительным, то есть когда верхний край колеса направлен в наружную сторону, и, наоборот, отрицательным, когда колесо направлено во внутреннюю сторону.
Можно ли сделать такую операцию, как развал — схождение своими руками? Ничего невозможного в этой жизни нет, однако ответ на данный вопрос в общем положительный имеет массу нюансов. Некоторые автолюбители практики не всегда знакомы хотя бы с основами теории.
Развал-схождение — ключевые параметры настройки подвески авто, определяющие положение колес в плоскости и непосредственно влияющие на управляемость автомобиля. Чаще всего данные характеристики рассматриваются вместе, т. Если эта перпендикулярность есть, развал называют нулевым, если нет — положительным или отрицательным, в зависимости от того, какая из сторон колес направлена внутрь: верхняя отрицательный развал или нижняя положительный развал. Схождение — сходный развалу параметр, поскольку с его помощью также определяется степень отклонения плоскости вращения колеса, только уже не от вертикальной плоскости, а от направления движения автомобиля. Оно также бывает нулевым, положительным если относительно продольной оси машины расстояние между передними сторонами колес меньше, чем между задними, то есть колеса одной оси смотрят в одну сторону и отрицательным если наоборот, колеса смотрят в разные стороны, то есть расстояние больше между задними сторонами, а между передними меньше. Измеряется схождение в градусах, минутах, миллиметрах, причем, как правило, сразу для двух колес оси суммарно.